menu

Творческая функция

Описание

«Быстрый, дерзкий, как пуля резкий» - это не только про человека, который мчится снимать с карточки зарплату с авансом и премией, так же работает и творческая функция. Потому что она действительно быстро обрабатывает информацию и подолгу не зависает на ней: стоит исчезнуть ее источнику, как обдумывание тут же прекращается (контактность). А еще ТИМ не особо-то отслеживает информацию по ней, так как она не является жизненно важной (разгрузочность) и обрабатывается от случая к случаю ради какой-то цели (продуктивность). Зато поговорить по аспекту творческой функции ТИМ любит (ценностность) и говорит о ней напрямую (ментальность). Можно заметить, что какой-то четкой картины мира у него нет (ситуативность), хотя познания довольно широкие (сила).

В итоге мы наблюдаем функцию, которая моментально входит в суть вопроса, и может сразу «выдать нагора» море информации, пусть и противоречащей местами, но зато в каких количествах и с каким энтузиазмом! И если ее послушать, можно узнать много чего интересного, местами – весьма необычного, местами – весьма толкового.

Как это проявляется на деле?

Например, если послушать художника Гюго с творческой БС, то можно услышать множество историй о том, как он смешивал цвета, и что у него получалось. Море на его картинках может быть всегда разного цвета, ибо «всякое ж бывает, а, впрочем, это не так уж и важно». Тот же Гюго может слушать сегодня классику, потому что «лишь мелодичность признак музыки», а завтра тяжелый рок с элементами металла, совершенно не замечая «звуковых противоречий». Постоянность в непостоянстве ощущений – все это проявления ситуативной БС.

Допустим, Робеспьер с творческой ЧИ, который идет на премьеру фильма про супергероев, может с удовольствием пообсуждать с вами возможные сюжеты: «А вдруг злодеи победят? А если все герои будут девушками? А вдруг прилетят веселые коржики с планеты Кондитерки, исповедующие дрожжианство? И вообще действия будут происходить в глубине океана!». Причем, все это может быть вместе и ничего страшного, что некоторые элементы сюжета являются взаимоисключающими, какое это имеет значение, когда возможны столько альтернативных вариантов событий!